Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности!
АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ!
Просим Вас принять активное участие в опросе! Ваше мнение актуально и важно для нас!
Ссылка на анкету:
Анкета получателей образовательных услуг
Эксперту НОК УООД-2020
Установленный нормативными правовыми актами объем информации (количество материалов/единиц информации) о деятельности образовательной организации, которая должна быть размещена на общедоступных информационных ресурсах
№ | Перечень информации | Размещено на официальном сайте организации |
I. Основные сведения | ||
1. | Информация о дате создания образовательной организации | |
2. | Информация об учредителе, учредителях образовательной организации | |
3. | Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) | |
4. | Информация о режиме, графике работы | |
5. | Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты | |
II. Структура и органы управления образовательной организацией | ||
6. | Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) | http://detcad14.ucoz.ru/index/0-92 |
7. | Сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) |
Структурных подразделений, филиалов и представительств нет |
III. Документы (в виде копий) | ||
8. | Устав образовательной организации | |
9. | Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) | |
10 | Свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) | 99 |
11. | План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации | |
12. | Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. |
http://detcad14.ucoz.ru/index/
|
13. | Правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор |
/dokument/lokalnye_akti/kollektivnyj_ Коллективный договор с сотрудниками не заключён в связи с отсутствием инициативы сторон |
14. | Отчет о результатах самообследования | |
15. | Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования (при наличии)* | |
16. | Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе* |
На текущий момент платные образовательные услуги в ГБДОУ № 14 Пушкинского района Санкт-Петербурга не оказываются |
17. | Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)* | Предписаний надзорных органов на данный момент нет |
IV. Образование | ||
18. | Информация о реализуемых уровнях образования | |
19. | Информация о формах обучения | |
20. | Информация о нормативных сроках обучения | |
21. | Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации) | 99 |
22. | Информация об описании образовательных программ с приложением их копий | |
23. | Информация об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий |
/dokument/uchebnyj_plan_obrazovatelnoj http://detcad14.ucoz.ru/ucheb_plan_adap.docx |
24. | Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) | |
25. | Информация о календарных учебных графиках с приложением их копий |
http://detcad14.ucoz.ru//kal-uch_grafik.docx http://detcad14.ucoz.ru/kal-uch_grafik-adapt.docx |
26. | Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | |
27. | Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой | |
28. | Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии) | - |
29. | Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение) |
http://detcad14.ucoz.ru/index/ Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: образовательные услуги по реализуемым программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц не оказываются
|
30. | Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы* | 99 |
31. | Уровень образования | 99 |
32. | Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки | 99 |
33. | Информация о направлениях и результатах научной (научно- исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) | 99 |
34. | Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления | 99 |
35. | Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать гиперссылки на соответствующие документы на сайте Минобрнауки России |
|
V. Руководство. Педагогический состав | ||
36. | Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты в том числе информация о месте нахождения филиалов образовательной организации (при их наличии), | |
37. | Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности | |
VI. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности | ||
38. | Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | |
39. | Информация о обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
40. | Информация о условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии) | |
41. | Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
42. | Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; | |
43. | Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |
44. | Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
VII. Стипендии и иные виды материальной поддержки | ||
45. | Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки (при наличии) | 99 |
46. | Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии (при наличии)* | ГБДОУ №14 не имеет в наличии общежитий и интернатов |
47. | Информация о трудоустройстве выпускников (при наличии) | 99 |
VIII. Платные образовательные услуги | ||
48. | Информация о наличии и порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)* | На текущий момент платные образовательные услуги в ГБДОУ № 14 Пушкинского района Санкт-Петербурга не оказываются |
IX. Финансово-хозяйственная деятельность | ||
49. | Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | |
50. | Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года |
Внебюджетная деятельность: поступления от внебюджетной деятельности в 2019/2020 году не было Благотворительные пожертвования: в 2019/2020 году благотворительных пожертвований не было |
X. Вакантные места для приема (перевода) | ||
51. | Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) (по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет | бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов | субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) |
http://detcad14.ucoz.ru/index/vakansii/0-59 Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: образовательные услуги по реализуемым программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц не оказываются |
Информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
1. Телефон | 451-73-57 |
2. Электронная почта | gbdou14@obr.gov.spb.ru |
3. Электронные сервисы (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам и пр.) | |
4. Раздел “Часто задаваемые вопросы” | - |
5. Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
http://detcad14.ucoz.ru/index/
|
6. Иной дистанционный способ взаимодействия |
Информация об обеспечении комфортных условий для предоставления услуг
1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью | |
2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации | |
3. Доступность питьевой воды (наличие работающего кулера) | |
4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
|
|
6. Доступность записи на получение услуги |
http://detcad14.ucoz.ru/index/
|
7. Транспортная доступность образовательной организации |
Информация об оборудованной территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов
1. Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами | - |
2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов | |
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов | - |
4. Наличие сменных кресел-колясок | - |
5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации | - |
Информация об обеспечении условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
1. Дублирование для инвалидов по слугу и зрению звуковой и зрительной информации | - |
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля | |
3. Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) | - |
4. Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети “Интернет” для инвалидов по зрению |
Версия для слабовидящих |
5. Помощь, оказываемая работникам организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) | |
6. Наличие возможности представления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому | Возможность обучения на дому и/или дистанционно отсутствует |